Как заставить автосалон устранить гарантийные недочеты автомобиля?

«Купил новый автомобиль в салоне. Все было хорошо до тех пор, пока не начался дождь. Включил дворники, а они не работают. Приехал в салон, пожаловался. Но меня даже слушать не стали. Что делать?», - спрашивает Алексей из Орска.

Отвечает сотрудник службы Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья ПАРУСИМОВА:

- Действия (бездействия) продавца нарушают требования действующего законодательства, а именно ст. 20 Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее — Закон № 2300-1), согласно которой при выдаче товара после проведения гарантийного ремонта продавец обязан предоставить потребителю в письменной форме информацию о: дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Если потребителю отказывают в предоставлении необходимой информации (в письменной форме) после проведения гарантийного ремонта автомобиля, он вправе обратиться в адрес продавца (желательно в письменной форме в двух экземплярах, один из которых останется у него с отметкой о получении) с требованием о ее предоставлении.

При отказе продавца удовлетворить предъявленное требование, потребитель вправе обратиться с иском в суд.



подпишитесь на нас в Дзен