Куда нужно жаловаться, если в городе плохо ходит общественный транспорт?
«Стояла на остановке более 50 минут, ждала маршрут №14! И это не в первый раз! Почему у нас в городе так плохо ходят автобусы? Кто отвечает за расписание и график? Куда жаловаться?», - спрашивает Галина из Оренбурга.
На вопрос читателя отвечает специалист Управления пассажирского транспорта администрации г. Оренбурга
Егор ЩЕПИЛОВ: В утренние и вечерние «часы пик» интервал увеличен по объективным причинам (заторы, ДТП и др.). В остальное время движение осуществляется в установленном порядке. С 20.00 до 21.45 ходят только дежурные автобусы. С жалобами на отступление от графика необходимо обращаться в диспетчерскую службу перевозчика (их номера телефонов указаны в каждом салоне автобуса) или в муниципальный диспетчерский центр по транспорту: 30-44-77. По этому же номеру можно в режиме реального времени узнать, где находится автобус, и через какое время он придет на остановку. Также можно выяснить причины отсутствия транспорта и принимаемые меры. Муниципалитет делает всё возможное, чтобы частные перевозчики соблюдали график движения.
