Куда подавать заявление на получение электронного сертификата инвалидам?

«Мой сын – инвалид. Слышала, что у нас в регионе действует так называемый электронный сертификат. С помощью него можно приобрести ортопедическую обувь, кресла-коляски и т.д. Куда нам обращаться и какие документы понадобятся?», – интересуется Мария из Оренбурга. Отвечает начальник управления социальных выплат отделения

фонда пенсионного и социального страхования РФ по Оренбургской области Сергей КРИВОШЕЕВ:

– В Оренбургской области с помощью электронного сертификата гражданами с инвалидностью приобретено: 119 кресел-колясок, 231 комплект ортопедической обуви, 11 576 единиц специальных средств при нарушениях функций выделения, 107 257 подгузников и абсорбирующего белья и др.

Подать заявление на получение электронного сертификата можно через портал госуслуг, в клиентских службах Отделения СФР по Оренбургской области, в МФЦ, через мобильное приложение «Социальный навигатор».

При обращении лично в клиентскую службу СФР или МФЦ необходимо представить документ, удостоверяющий личность, индивидуальную программу реабилитации, номер карты «МИР».

При обращении через госуслуги достаточно заявления и реквизитов карты. Цифровой документ оформляется в течение пяти рабочих дней.



подпишитесь на нас в Дзен