Можно ли отказаться от товара надлежащего качества, купленного дистанционно?
«Заказала отпариватель в интернет-магазине. Он оказался надлежащего качества. Однако в его надобности я больше не нуждаюсь. Вправе ли покупатель без объяснения причин отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно?», – интересуется Светлана из Бузулука.
Отвечает сотрудник службы Управления
регионального Роспотребнадзора Наталья ПАРУСИМОВА:
- Да, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
