Можно ли вернуть покупку надлежащего качества обратно в магазин?

«Купила в магазине халат. Он не бракованный, но я только дома поняла, что мне эта вещь не подходит. Получится ли у меня вернуть ее обратно в магазин? Если да, то как это сделать?», – интересуется Ирина из Оренбурга. Отвечает сотрудник Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья ПАРУСИМОВА: – При обмене покупки в обычном

магазине у вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например, другого цвета, размера или фасона. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Это требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Список причин для обмена или возврата закрытый – свои придумывать нельзя. Уточните продавцу, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Товар без дефектов можно обменять (вернуть), только если им не пользовались, ничего не испачкали и не сломали, сохранили фабричные ярлыки и пломбы, можете доказать, что покупали в этом магазине, товар не относится к специальному перечню (лекарства, предметы личной гигиены, косметика, автомобили, мебельные гарнитуры, ювелирные изделия, книги, животные, растения, умные часы, радиоаппаратура, фотоаппараты и др.) ⠀

Покупку могут обменять в любом магазине сети, если продавец сам установил такие правила. В любом случае, для обмена можно обратиться в торговую точку, где товар приобретался.



подпишитесь на нас в Дзен