Получил квитанцию на оплату услуг ЖКХ. Можно ли получать ее в электронной форме?
информационной политики региона:
- Все квитанции – в том числе по капремонту – ежемесячно доставляются в почтовые ящики. Если квитанцию необходимо получить пораньше (например, для оформления либо подтверждения мер социальной поддержки), специалисты Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области направляют её по электронной почте – собственнику либо в указанный им филиал Центра социальной поддержки населения.
Для того чтобы на постоянной основе получать квитанции на e-mail, необходимо отсканировать QR-код на бумажном платежном документе либо следовать алгоритму. Для настроек необходимо на сайте orenpay.ru войти в «Онлайн сервисы» - «Электронный ЕПД» - и заполнить форму. Здесь нужно указать персональный код (размещен на бумажной квитанции), адрес электронной почты, на который будет приходить электронный платежный документ, и номер телефона (на него будет направлено смс для подтверждения операции).
Изменить способ доставки можно и в личном кабинете, если он активирован.
По всем вопросам капитального ремонта, оплаты взносов обращаться на телефон «горячей линии» 8-800-700-89-76 (звонок бесплатный), а также к консультантам Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области по телефонам: (3532) 77-04-58, (3537) 21-27-54, 8-912-0656-999.