Жители Пензенской области, забывшие вещи в поездах, смогут вернуть их

«РЖД» запустили сервис поиска на своем официальном сайте. Теперь жители Пензенской области, приобретающие билеты на поезда дальнего следования, смогут воспользоваться новой услугой и вернуть себе оставленное в вагоне имущество.  Ежемесячно сотрудники обрабатывают до 1500 заявок от пассажиров о забытых вещах «РЖД» запустили сервис поиска на своем официальном сайте. Теперь жители Пензенской области, приобретающие билеты на поезда дальнего следования, смогут воспользоваться новой услугой и вернуть себе оставленное в вагоне имущество.  Ежемесячно сотрудники обрабатывают до 1500 заявок от пассажиров о забытых вещах

– Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру. Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены, – сообщила Валерия МИТЯКИНА, пресс-секретарь Пензенского региона Куйбышевской железной дороги филиала ОАО «РЖД».– Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру. Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены, – сообщила Валерия МИТЯКИНА, пресс-секретарь Пензенского региона Куйбышевской железной дороги филиала ОАО «РЖД».Как только заявка будет обработана, пассажир сможет опознать свои вещи по предложенным сервисом фотографиям. Обратиться за поиском утерянного можно будет в течение 30 дней с начала поездки.Для справки: сайт ОАО «РЖД» – https://lost.fpc.ru/