Микроавтобус с пассажирами протаранил остановку на федеральной трассе

На трассе в Нижнеломовском районе семеро вахтовиков стали свидетелями смерти водителя во время пути. Первая информация о случившемся появилась в социальных сетях 3 июля. Очевидцы в группе «СоваПензаАвто» сообщили, что на трассе маршрутка врезалась в остановочный павильон, а мужчина, управлявший автомобилем, скончался

5 июля для уточнения информации я позвонила Елене ЮДИЧЕВОЙ, инспектору по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Пензенской области.
– Предварительно известно, что 3 июля в 5.40 на трассе М-5 на территории Нижнеломовского района 54-летний водитель автобуса «Форд-222700» допустил съезд с проезжей части с последующим наездом на остановку общественного транспорта. Водитель скончался на месте. Причина смерти на данный момент не установлена, назначена судебно-медицинская экспертиза. По данному факту проводится проверка, – ответила Елена.
В тот же день я связалась с Сергеем ЛЕБЕДЕВЫМ, свидетелем, автором видео с места происшествия и жителем Нижнеломовского района.
– Насколько я знаю, это был микроавтобус с бригадой рабочих компании «Дамате». Они ехали из Нижнего Ломова в Пензу с вахты. Сам водитель был пензенский. Кроме него в салоне находились еще семь человек. Мужчине стало плохо за рулем, его напарник видел, как он склонялся над рулем от плохого самочувствия. В итоге маршрутка снесла остановку, а водитель умер, управляя авто. К счастью, на пути не оказалось других машин, и больше никто не пострадал. Сегодня проходят похороны водителя, – рассказал очевидец.
Затем я связалась по телефону с Андреем ТЕТЮШЕВЫМ, заместителем руководителя Государственной инспекции труда в Пензенской области, чтобы узнать, могут ли родные погибшего рассчитывать на компенсацию в данном случае, ведь смерть произошла на рабочем месте.
– Чаще всего компании заключают с водителями договоры подряда, и в таком случае на помощь его родственники рассчитывать не смогут. В другом варианте, если этот водитель занимался частным изво зом, то ответственность за его здоровье ложится на него. Если он умер по естественным причинам, то есть из-за болезни или сердечного приступа, этот случай считается нестраховым. Однако все зависит от договора с компанией и того, прописаны ли там действия работодателя при подобных случаях, – пояснил Андрей Николаевич. – Кроме того, должен вестись контроль за состоянием водителя, который выходит на рейс и перевозит пассажиров. Он обязан проходить медицинский осмотр. В данной ситуациии, пока не проведена проверка, говорить об ответственности лиц рано.
Также я обратилась к Елене ФИРСОВОЙ, пресс-секретарю ГК «Дамате», которой, возможно, принадлежал данный микроавтобус.
– На данный момент мы не можем дать комментарий по этому случаю, так как проводится расследование аварии УГИБДД УМВД России по Пензенской области, – ответила официальный представитель.
Елена в разговоре не подтвердила информацию о том, кто был за рулем микроавтобуса, но и не опровергла того факта, что пассажиры были сотрудниками компании.



подпишитесь на нас в Дзен