В Пензе плата за проезд после десяти вечера может повыситься в 1,5 раза

Такое предложение прозвучало во вторник, 11 февраля, на круглом столе, посвященном проблемам развития транспортной инфраструктуры Пензенской области, где собрались чиновники областного и городского уровней, а также перевозчики и представители общественности. Собравшиеся высказали предложение последовать примеру других регионов – повысить тарифы на проезд в вечернее время в полтора раза. То есть ввести дифференцированный тариф, на проезд после 22 часов. Возможно, тогда горожане смогут легко добраться, например, из Кривозерья в Арбеково даже в 12-ть часов ночи. Однако, учитывая приказ управления по регулированию тарифов и энергосбережению области,  определившего предельно допустимый тариф на проезд и провоз багажа в автобусах большой вместимости в размере 17 рублей 17 копеек, получается, что повышение «вечернего тарифа» пока возможно всего лишь на 17 копеек! 14 февраля, корреспондент «Репортера» связался с представителями перевозчиков, спросив, как они относятся к такому дифференцированному тарифу на провоз пассажиров. – Мы пока не рассматривали этот вопрос, – пояснил Валерий НАБОКОВ, заместитель генерального директора ООО «Меркурий», обслуживающего маршруты автобусов №54 и №89. – Насколько мы сможем повысить «вечерний» тариф, на 17 копеек? Это смешно. Вы бы лучше объяснили людям, что повышение проезда до 17 руб. в частных автобусах не коснется льготников. Все категории льготников буду платить по-прежнему. В ООО «Корпорация Дилижанс», обслуживающей маршруты №66 и №70,  также пояснили, что вопрос о дифференцированном подходе к оплате проезда у них пока не рассматривался. – Мы пока ничего не можем сказать по этому поводу, потому, что этот вопрос перед собой не ставили, – прокомментировал Андрей ФОМИН, генеральный директор компании. В тот же день корреспондент «Репортера» побеседовал с Денисом СВЕТКИНЫМ, начальником отдела организации перевозок Управления транспорта и связи города Пензы, попросив прокомментировать замечание о плохом функционировании общественного транспорта в вечерние часы. – Я с этим не согласен, – заявил Денис СВЕТКИН. – Мы проводим проверки, как минимум два раз в неделю – у нас транспорт в вечернее время ходит нормально. Другой вопрос, что пассажиропоток к 22 часам значительно снижается. Соответственно интервал между приходом автобусов и троллейбусов после 10-ти часов вечера увеличивается на 5-10 минут. Кроме того, транспорт у нас ходит до 23 часов. То есть на конечной остановке он должен быть именно в это время. Между тем, не смотря на все обсуждения и недовольства, цены на проезд в частных автобусах большой вместимости повысились, как и было обещано, до 17 рублей наличными и 16-ти рублей при оплате транспортной картой. Стоимость проезда для льготников всех категорий остается прежней.  «Репортер» будет следить за дальнейшими изменениями в работе общественного транспорта.  Наталья НЕБУЧИНОВА, Пенза.


подпишитесь на нас в Дзен