Если не работает кабельное
? «Купила новый плазменный телевизор и приставку для кабельного. Показывает 10 каналов – мне вполне достаточно. Но теперь бывает такое, что внезапно идут помехи, замирает изображение, или показывают темный экран с вставкой: «нет сигнала». Такое может длиться до недели! Иногда остается только два канала из десяти. Это происходит слишком часто. Подскажите, что я могу сделать?»
Ольга ТИМОХИНА, Тамала (по телефону)
Отвечает Александр КРЫМОВ, заместитель руководителя Роспотребнадзора по Пензенской области:
– При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг телевизионного вещания, абонент до обращения в суд может предъявить оператору связи претензию. Претензия рассматривается в срок не более 60 дней с даты ее регистрации. В связи с этим, рекомендуем вам с письменной претензией обратиться к исполнителю услуги.
В тоже время споры по договорным отношениям, носящим имущественный характер, а также вопросы о ненадлежащем исполнении обязательств по договору, разрешаются исключительно в рамках гражданского судопроизводства. При отказе исполнителя в добровольном порядке разрешить спор, потребителю необходимо обращаться в суд (ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В свою очередь управление может оказать правовую помощь и принять участие в гражданском процессе для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в суде первой инстанции.
