Купила телевизор, а он через три недели перестал работать. Как быть?

? «Приобрела дорогостоящий телевизор, но через три недели эксплуатации при попытке включения пропало изображение, экран черный, но звук есть. При обращении в магазин продавец сказал мне отнести покупку в ремонтную мастерскую. Что делать в данной ситуации?» Александра Вячеславовна, Пенза (по телефону)

Отвечает Елена РОГОВА, уполномоченный по правам человека Пензенской области:

– Вы вправе обратиться в магазин с претензией потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. В случае отказа магазина в удовлетворении претензии вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Кроме того, покупатель может предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.



подпишитесь на нас в Дзен