Недовольна купленной мебелью в магазине, мою претензию отказываются принимать. Почему?

? «Заказала мебель в одном из магазинов нашего города. Я недовольна тем, в каком состоянии мне привезли заказанные мной стол и стулья. Я оставила претензию к этому магазину, но руководство отказалось у меня её принять. Как быть в таком случае?» вопрос в редакцию задала читательница Ольга Андреевна, Пенза (смс)

Отвечает Вера БЫКОВА, пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Пензенской области:

– В случае выявления в товаре недостатка вам необходимо по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона « О защите прав потребителей», в письменном виде. Для этого необходимо вручить в магазине 1 экземпляр претензии, на втором экземпляре, который остается у потребителя, получить отметку магазина о ее принятии (с подписью должностного лица, принявшего претензию, расшифровкой подписи, с указанием даты получения). При отказе в принятии претензии следует направить ее способом, позволяющим доказать получение продавцом ваших требований, в том числе отправить заказным почтовым отправлением. Если вы оплатили заказное письмо с уведомлением, то заберите уведомление о получении магазином вашего письма. При отправлении ценного или заказного письма выдается квитанция. Уведомление и квитанция с идентификационным номером вашего отправления послужат доказательством отправки претензии.



подпишитесь на нас в Дзен