Поранили на маникюре! Куда обратиться?
Отвечает Алла ИЛЬИНА, начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора.
– Для возврата денег за ненадлежаще оказанные услуги нужно направить исполнителю письменную претензию. Составление этого документа идет по схеме:
– данные потребителя (ФИО, место проживания, телефон);
– данные исполнителя;
– когда и куда обратились за услугой;
– какой вид услуги заказывали;
– что получили в результате;
– подробное описание недочетов услуги, доводы, почему услуга некачественная.
Также необходимо изложить требование возврата денежных средств. Завершать претензию нужно датой и подписью, после чего передать одну копию претензии исполнителю, а вторую с его пометкой о принятии взять на случай судебного разбирательства – это поможет доказать обращение к исполнителю.
Если исполнитель игнорирует обращение, отказывается от принятия претензий или настаивает, что оказанная услуга имеет отличное качество, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора.
Однако конечной инстанцией в споре с исполнителем остается суд. Пострадавший от низкого качества услуги может подать исковое заявление о нарушении своих прав и некачественном оказании услуг в суд в месте своего нахождения или расположения исполнителя.