Поранили на маникюре! Куда обратиться?

?«Я пришла на маникюр, но оказанными услугами осталась недовольна. Гель-лак через два дня отвалился, стали ломаться ногти. Да еще и девочка маникюрщица ткнула мне ножницами в палец и теперь он опух и болит. Я могу вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу?» Светлана Юрьевна, Пенза, (по телефону)

Отвечает Алла ИЛЬИНА, начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора.

Для возврата денег за ненадлежаще оказанные услуги нужно направить исполнителю письменную претензию. Составление этого документа идет по схеме:

данные потребителя (ФИО, место проживания, телефон);

данные исполнителя;

когда и куда обратились за услугой;

какой вид услуги заказывали;

что получили в результате;

подробное описание недочетов услуги, доводы, почему услуга некачественная.

Также необходимо изложить требование возврата денежных средств. Завершать претензию нужно датой и подписью, после чего передать одну копию претензии исполнителю, а вторую с его пометкой о принятии взять на случай судебного разбирательства – это поможет доказать обращение к исполнителю.

Если исполнитель игнорирует обращение, отказывается от принятия претензий или настаивает, что оказанная услуга имеет отличное качество, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора.

Однако конечной инстанцией в споре с исполнителем остается суд. Пострадавший от низкого качества услуги может подать исковое заявление о нарушении своих прав и некачественном оказании услуг в суд в месте своего нахождения или расположения исполнителя.



подпишитесь на нас в Дзен