Терминал не зачислил деньги на телефон, кто мне их вернет?
Отвечает Алла ИЛЬИНА, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Пензенской области.
– Правила работы банкоматов, терминалов и платежных приложений устанавливают срок прохождения денег в одни сутки. Если терминал не только не зачислил сумму, но и не выдал чек, необходимо предъявить письменную претензию владельцу терминала, по указанному на нем телефону и согласовать проведение платежа, возврат денег или иные способы устранения проблемы. В случае не удовлетворения требований в добровольном порядке потребитель вправе предъявить иск в суд, так как споры по договорным отношениям и вопросам, носящим имущественный характер, разрешаются исключительно в рамках гражданского судопроизводства. Кроме того, государственный контроль и надзор в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на территории Пензенской области осуществляет Управление Роскомнадзора по Пензенской области (г. Пенза, ул. Карпинского, д. 12).