В Белинском районе не вывозят мусор, но мы все равно должны платить. Почему?

? «В мае мусор в нашем селе вообще не вывозится. Нам сказали оплатить мусор только за одну неделю, но платить-то не за что, мусор не вывезен, ни за неделю, ни в принципе, работу свою они не выполнили добросовестно. Почему так вообще происходит у нас?» Татьяна Владимировна, Белинский район (по телефону)

Отвечает Александр КИНДАЕВ, врио начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области:

– Требования к качеству коммунальной услуг и п обращению с твердыми коммунальными отходами, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления указанной коммунальной услуги, а также условия и порядок изменения размера^платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, пр предоставлении такой коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в Приложении №1 Правил. Обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре + 5°С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

Установление факта предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом X Правил.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества является основанием для уменьшения размера платы за коммунальную услугу.

Для проведения проверки по вопросу неоказания региональным оператором услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель вправе обратиться в Управление с заявлением с указанием конкретного адреса и периода проверки, а также с соблюдением требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».



подпишитесь на нас в Дзен