Фоновая музыка: её главные особенности
Ранее никто не воспринимал фоновую музыку, многие называли такие композиции «для мебели». Но время шло, и такая музыка становилась всё популярнее. Многие владельцы магазинов стали использовать определённые композиции в своём бизнесе. В частности, речь шла о том, что спокойные напевы проигрывались в торговых точках, создавая хорошее настроение. По словам маркетологов, это одно из мощнейших средств манипулирования в бизнес-сфере.
В Соединённых Штатах Америки в ходе проведенных опросов было установлено, что покупателям более приятно совершать покупки, если играет хорошая мелодия. Был сделан вывод, что музыка способна ненавязчиво «высасывать» с людей деньги. Но при этом, чтобы этот ход работал, чтобы был должный эффект, нужно знать, какую и как часто её проигрывать. Так, если темп композиции быстрый, покупатель будет проводить в магазине мало времени, но при этом он потратит больше, чем планировал. Быстрая музыка способна создать атмосферу спешки. Активные композиции часто используются во время распродаж.
Медленная музыка, несмотря на все свои особенности, способствует существенному увеличению продаж. Но особой популярностью она пользуется в магазинах с дорогими товарами. Маркетологи утверждают, что медленные композиции способны ввести человека в транс, на первый план выходят мечты о роскошной жизни.
В последние годы фоновая музыка часто используется при создании роликов для YouTube. Но, по словам специалистов, пользователи не всегда её правильно используют. Композиции должны максимально подходить не только к ролику, но и к сценам и ситуациям. При этом нельзя сказать однозначно, что грустные мелодии подходят только для грустных видео, а весёлые для весёлых. Часто бывает так, что весёлые композиции отличное решение для грустных роликов, а грустные для весёлых сюжетов. Музыка, если её правильно подобрать, способна дополнить весёлые моменты.
Не менее важно отметить и то, что фоновая музыка сегодня является отдельным жанром. Часто можно встретить ситуации, когда такая музыка создаётся именно для конкретных сюжетов, а не просто заимствуется.
