Rudos.ru - удобная доска объявлений России

Как продавать через площадку? Доска объявлений в Интернете – это специальный ресурс, на котором каждый пользователь может выставить своё коммерческое предложение.   

Она предоставляет возможность продавцам выставлять объявления, а покупателям – искать нужные товары и смотреть цены. Иными словами, доска объявлений, например, Rudos.ru – это надёжный посредник между продавцом и покупателем

Особенности продажи товаров через Рудос

На площадке с простой навигацией успешно продаются практически любые виды товаров: транспорт, недвижимость, электротехника, животные, вещи для дома и дачи, для хобби и отдыха. Также отдельного внимания заслуживают такие категории, как Новый год, работа, знакомства, астрология, для бизнеса. Рудос – это новый, современный взгляд на размещение личных и корпоративных объявлений в сети Интернет. 

Что важно знать продавцам

Одно из главных преимуществ продажи через доску объявлений - возможность размножить объявление на 60 досок всего за 450 рублей. Вы подаёте заявку, указываете какое объявление необходимо размножить, и специалисты Rudos.ru всё это сделают, и что важно – вручную. Таким образом, риск совершения даже малейших ошибок сводится к нулю.

Screenshot 2 271220

Если продавец хочет публиковать большое количество объявлений и своевременно изменять информацию, он может использовать такую услугу, как автоматическая выгрузка объектов в формате XML на RuDos.ru. В каждом случае, чтобы получить эту возможность, необходимо предварительно связаться с техподдержкой. Вопрос будет решён максимально быстро.

Как правильно составлять объявления

Это очень важный момент. Чтобы заметка привлекла потенциальных покупателей, придерживайтесь следующей структуры:

  • заголовок – он должен не просто быть, а привлекать внимание. Опишите какие- главные особенности своего товара;

  • качественная картинка – лучше, конечно же, делать свои фото, а не брать картинки из сети. Это актуально для всех типов товаров;

  • описание – для хорошей продажи оно должно быть эмоциональным, но не сильно длинным;

  • призыв к действию – например, «позвони нам»;

  • правильные контакты – ошибки не должно быть.



подпишитесь на нас в Дзен