«Виртуальная АТС» «Ростелекома» пришла в Великие Луки

«Ростелеком» запустил в городе Великие Луки Псковской области, новый облачный сервис для юридических лиц – «Виртуальная АТС». Ранее услуга была доступна юридическим лицам Великого Новгорода, Пскова, Боровичей и Старой Руссы.  

«Виртуальная АТС» – цифровая услуга, позволяющая распределять входящие вызовы, организовывать call-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Это позволяет не упускать ни одного звонка и привлекать больше клиентов.

Для подключения услуги нужен лишь доступ в интернет. Из оборудования потребуется SIP-телефон. Хотя можно обойтись и без него, установив специальное программное обеспечение на компьютер. АТС работает на серверах «Ростелекома», а доступ к ним предоставляется через пользовательский web-интерфейс. Он позволяет оперативно управлять всеми сервисами и даже самостоятельно создать и настроить голосовое меню.

«Сегодня уже свыше четырехсот компаний в Новгородской и Псковской областях пользуются «Виртуальной АТС». Облачная услуга помогает нашим партнерам развивать бизнес, не тратя силы и средства на создание собственной IT-инфраструктуры. Кроме того, звонки внутри виртуальной сети, в том числе и на мобильные телефоны оператора, бесплатные», – отметил Директор по работе с корпоративными и государственным сегментами филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Роман Пралич

140518 RT VATS 1000MIN 960x600

«Ростелеком» предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки: с него можно совершать рабочие звонки из любой точки мира – номер определится, как офисный городской. Везде будут доступны и входящие, при наличии интернета. Многоканальность линии позволяет отвечать оперативно на все обращения и не заставлять клиента ждать: телефонный поток распределяется по заранее выстроенному сценарию в зависимости от загрузки сотрудников, переадресации на мобильный или домашний телефон и перевод вызова по внутренним номерам. Кроме того, благодаря функциям: статистика, мониторинг и запись разговора, – руководитель может отслеживать все пропущенные, исходящие и принятые звонки, следить за качеством ведения диалога с клиентом.

Услуга может быть предоставлена на 7 дней в тестовый период.

«Ростелеком» – универсальный оператор связи. Компания предлагает своим клиентам полный пакет телекоммуникационных услуг: интерактивное телевидение, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi и другие. Облачные сервисы компании и услуги информационной безопасности позволяют сократить расходы на приобретение дорогостоящего оборудования, быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи, обеспечивают высокую степень защиты данных.

Полная информация об услугах, которые «Ростелеком» предлагает юридическим лицам, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000

Узнать и обсудить новости «Ростелекома» вы также можете на официальных страницах Компании в TwitterFacebook*Вконтакте или на сайте Компании http://www.rostelecom.ru/press/



подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ