«Как селёдки в бочке». По маршруту Псков-Крупп ездят только со-всем маленькие автобусы

«Мы часто ездим на автобусе № 130 в посёлок Крупп Печорского района. Это не поездка, а одно сплошное мучение! Дело в том, что последний год автобусы на 130-й маршрут почему-то дают очень маленькие. Как в народе говорят, настоящие душегубки. Уже из города «ПАЗик» едет битком, везёт людей, как селёдок в бочке

Иногда не залезть даже на первую ступеньку. Народ при этом – с сумками, тележками, про-дуктами… И всё это – в узеньком проходе! Таким ужасным образом мы все мучаемся не 10, а 50 километров!»
Так начиналось письмо, которое пришло к нам в редакцию на прошлой неделе от имени 15 жителей Печорского района. Далее читатели привели новые аргументы…
– Мы аргументированно высказывали своё замечание кондукторам, но, увы, сдвига так и не произошло, – пишут местные жители. – Неужели дирекция предприятия не понимает этого, или кому-то из ответственных людей на всё начхать? Сейчас ещё и школьники со студен-тами прибавились. Умоляем областное автобусное начальство: поставьте нам на этот рейс нормальный автобус, такой, как пускали раньше.
Журналисты газеты незамедлительно отправили в «Псковпассажиравтотранс» официальный запрос с просьбой прокомментировать и разрешить сложившуюся ситуацию.
– Использование на данном маршруте автобусов среднего и малого класса обусловлено от-сутствием необходимого количества исправных автобусов большого класса, – объяснил Сергей Иванов, заместитель генерального директора ГППО «Псковпассажиравтотранс». – В связи с большим износом ежедневно более 10 автобусов сходит с маршрута из-за техни-ческой неисправности. При этом резервный фонд практически отсутствует.
Также Сергей Борисович подчеркнул в своём ответе, что автобусы большого и особо большого класса в первую очередь задействуются на маршрутах городского и пригородного сообщения с большим потоком пассажиров.
– Мы пускаем их на маршрут «Псков – Крупп» по мере возможности, – подчеркнул далее собеседник. – Так, в августе по этому направлению автобусы большого класса выходили 4 раза, в сентябре – уже 8 раз.
По мнению замдиректора компании, ситуация может измениться при обновлении автобусно-го парка. Пока представители «Псковпассажиравтотранса» готовы только принести свои из-винения пассажирам за доставленные неудобства. При этом, как было подчёркнуто, ситуация изменится совсем скоро. Буквально на днях, 2 октября, об этом шёл разговор на встрече губернатора области с руководителями предприятий.
– В будущем году на улучшение качества жизни и развитие транспортной доступности, связей и туризма в регионе планируется потратить 3,2 миллиарда рублей, – подчеркнула в свою очередь Нинель Салагаева, вице-губернатор Псковской области. – Часть данных средств как раз и будут направлены на обновление парка «Псковпассажиравтотранса» и ремонт автовокзала.
От редакции: если верить этим словам, то в ближайшее время планируется закупить 170 больших автобусов и порядка 120 – средней загрузки. Остаётся надеяться, что хотя бы один из них окажется на востребованном и переполненном направлении «Псков – Крупп».



подпишитесь на нас в Дзен