Каково пенсионеру без телевизора? Испытала на себе 80-летняя Любовь Павловна

«Пишу от имени моей соседки, Любови Павловны Т., 80-летней вдовы афганца. Она исправно платит по всем квитанциям, в том числе и за телевидение. Все квитанции приходят в течение месяца, вразброс. По состоянию здоровья она не может выходить на улицу одна, плохо слышит и пишет, и просто копит квитанции

И вот, 18 марта ей отключили телевизор, сотрудник, который отключал кабель в коридоре, сказала, что у неё долг, когда будут подключать, мол, готовьте 1000 рублей. Вопрос, почему за март квитанции ещё не пришли, а его уже приплюсовали в долг? Я звонил в передающую компанию, там сказали, что подключат только через месяц, 18 апреля. И откуда такая сумма за подключение?»

«КурьерЪ»: это письмо пришло с улицы Красноармейской города Пскова от соседа Любови Павловны Т., пенсионера, который забыл оставить свою подпись: «Извините, изложил, как мог. Мне тоже уже 9-й десяток».  

Понимая, как тяжело одинокому пенсионеру без телевизора, журналисты связались с руководством данной компании и попросили прокомментировать ситуацию:

– Согласно правилам договора, оплата производится до 10 числа текущего месяца, – сообщила Елена Пучкина, представитель компании. – Мы имеем право произвести отключение, но, как правило, идём абонентам навстречу и производим отключение после трёх месяцев неуплаты. Причём, о предстоящем отключении абонентов наши сотрудники оповещают лично, входят в ситуацию, есть возможность применения отсроченного платежа.

Что касается платы за повторное подключение, она составляет 90 рублей!

Как далее пояснил собеседник компании, оплата от данного абонента поступала ежемесячно до последнего времени. Но образовалась задолженность свыше трёх месяцев, поэтому и было произведено отключение.

– В данный момент весь долг у Любови Павловны погашен, и уже 16 апреля телевидение ей подключено, причём, поступившая сумма оплаты за 3 месяца частично погасила оплату подключения (осталось только 20 рублей), – продолжила Елена Владимировна. – Но связаться с ней нам так и не удалось, видимо, она плохо слышит и не отвечает на звонки.

В свою очередь собеседник компании пояснила, что если производить досрочный платёж, например, в конце апреля оплачивать май, то квитанции вообще приходить не будут. И если у пожилого пенсионера есть родственники, они могут подключить к своему телефону «автоплатёж» и избавить старенького родственника от переживаний и хлопот.

Как  узнали журналисты, в качестве альтернативы, для одиноких пенсионеров тоже есть выход – подписаться на бесплатное телевидение, тот же Псковский областной Телецентр предоставляет бесплатное вещание 20 телеканалов.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 510000 («Телесети») и 580100 (Центр поддержки эфирного цифрового телевидения Телецентра).

От редакции: в свою очередь журналист также хотел связаться с Любовью Павловной, чтобы успокоить и порадовать её, но указанный в письме телефон молчал. Надеемся, наша читательница прочтёт эту публикацию



подпишитесь на нас в Дзен