Откуда на законопослушного пенсионера упали 9-ти и 7-тысячные счета за отопление?
Мыслимо ли? Причём, до января у меня шла оплата по тарифу, потому что индивидуальный счётчик я зарегистрировала только сейчас. Я, конечно, отправилась в домоуправление, но никакого толкового ответа там мне не дали. Тогда я сходила в «Теплосети», где при мне всё по компьютеру проверили, сказали, что за мной никаких долгов нет, и снова отправили разбираться в ЖЭК. Но толку мне, пожилому человеку, снова идти туда, откуда меня уже отправили? Помогите разобраться, откуда такие суммы?»
От редакции: с таким вопросом обратилась ы редакцию псковская пенсионерка Алла Викторовна Б.
Первым делом журналисты обратились в ООО УО «Микрорайон Западный», управляющую компанию, курирующую данный дом:
– Это долг, который накопился за прошлый год, – проверив адрес, заявила Анна Сергеевна, бухгалтер управляющей организации. – С осени и по январь 2018 года у вашей читательницы были периоды без платы за отопление – никаких начислений не было…
Дальнейшие разъяснения бухгалтер пообещала предоставить Алле Викторовне лично, если наша читательница придёт в бухгалтерию по адресу: ул. Коммунальная, д. 42.
За комментариями журналисты также обратились и в МП «Псковские тепловые сети»:
– Дом № 7 по улице Печорской мы забрали на прямые договора с октября прошлого года, – заявила Екатерина Максимова, начальник службы энергосбыта МП г. Пскова «ПТС», и пояснила: – То есть дом обслуживает управляющая компания, а квитанции предоставляем мы. Показания индивидуальных приборов учёта, если они есть, граждане предоставляют непосредственно нам.
Со слов Екатерины Валерьевны, данный дом имеет прибор учёта отопления, и плата за тепло, соответственно, приходит только в отопительный сезон.
– До декабря 2019 года ваша читательница не предоставляла индивидуальные показания счётчика и расчёт производился в соответствии с нормативом, в соответствии с тем, что в квартире прописаны три человека. Все счета оплачены.
Далее собеседник ведомства сообщила, что в декабре 2019 года наша читательница предоставила в «Теплосети» показания с индивидуального счётчика и у неё получился даже перерасчёт – переплата за 4 месяца, которую ей компания вернула.
Перепроверив, таким образом, всё, начальник службы энергосбыта назидательно рекомендовала нашей читательнице снова обратиться в управляющую компанию.
От редакции: журналисты связались с нашей читательницей и сообщили ей телефон и адрес бухгалтерии домоуправления. Будем надеяться, что в управляющей компании более внимательно отнесутся к пенсионерке и произведут перерасчёт.