Псков лихорадит, жильцы жалуются на холодные батареи. Куда и к кому обращаться?
Теперь жильцы с ужасом ждут второй волны, уже настоящих ноябрьских холодов. При этом псковичи невольно спрашивают: почему наш дом не подключают?
«КурьерЪ»: с таким насущным вопросом обратилась Наталья, жительница микрорайона Завеличье. С подобной бедой звонили в редакцию читатели из центра Пскова и Запсковья.
За комментариями корреспондент обратился в МБУ «Жилище», управляющую кампанию, обслуживающую данный дом. Как оказалось, на балансе домоуправления есть не только дома на Завеличье, но и по всему городу.
- Обращайтесь к главному инженеру, - одинаково отвечали нам в приёмной директора, техотделе и паспортном столе.
К концу дня журналист дозвонился-таки и до Сергея Владимировича, главного инженера:
- Как вы уже поняли, на месте мы не сидим, и данную проблему возьмём на контроль, - заметил инженер. – По городу сейчас работают 2 бригады по 7 человек, с утра и до позднего вечера крутимся по имеющимся адресам. Главная беда сейчас – это «развоздушивание» системы. Такое всегда бывает при запуске, и не только в одном отдельно взятом доме, а повсеместно. Я сам живу на Госпитальной,15. Дом подключили, а потом то тут, то там «развоздушивали» пробки. Думаю, и ещё полихорадит город.
При этом собеседник попросил обратиться к читателям с просьбой - не терпеть холод и не ждать, а звонить в свои управляющие кампании, техотделы, аварийные службы и называть сразу адреса и квартиры, где батареи холодные. Только так инженеры смогут помочь и узнать, где воздушная пробка не даёт пустить в батареи горячую воду.