Старикам было не залезть в вагон более пяти лет. Итог: 9-й путь попридержат!

«Поезд «Дно – Псков», который отправляется из Пскова в 8.20, вот уже более 5 лет, а то и больше, стоит на 9-м пути, где нет платформы. Основные пассажиры – это дачники, люди пожилого возраста, которые едут с грузом, а некоторые и с тележками. Подают два хороших вагона, но как туда попасть – вопрос сложный

Нет платформы! Кто помоложе, да повыше ростом, запрыгивают без проблем, а остальным без посторонней помощи в вагон не попасть, так как ногами, даже коленом, не достать ступеньку. Спасибо проводникам, которые помогают втаскивать пенсионеров, а иногда приходится карабкаться, собирая одеждой грязь со ступенек. Хочется узнать, как долго ещё нам придётся преодолевать из года в год такое препятствие? Путь 9-й есть, а платформы нет, и это у богатейшего, развитого и процветающего предприятия страны!»

«КурьерЪ»: с таким вопросом в редакцию газеты обратилась пенсионерка Раиса Кузьминична из Пскова.

Чтобы дать на него ответ, журналисты связались с сотрудниками Октябрьской железной дороги.

– Платформа 9-го пути на станции «Псков-Пассажирский» соответствует требованиям нормативных документов, принятых на нашей железнодорожной сети, – прокомментировал проблему Егор Величко, начальник службы корпоративных коммуникаций ОЖД. – Однако и мы так же получали обращения от пассажиров, которым было неудобно пользоваться данной платформой. Из-за эксплуатации различных типов подвижного состава, отличающихся планировкой и техническим оснащением, было принято решение о сокращении приёма пригородных поездов на 9-й путь.

В компании  принято решение подавать поезда «Псков – Дно» в зависимости от загруженности станции на платформы 2 и 3 путей, находящиеся в непосредственной близости от здания вокзала.

Также Егор Геннадьевич отметил, что вокзал станции «Псков-Пассажирский» входит в перечень вокзальных комплексов, на которых имеется возможность использования специального сервиса по сопровождению и оказанию помощи пассажирам. Узнать об этом подробнее можно на официальном сайте компании, либо по бесплатному телефону 8 (800) 775-00-00.

От редакции: стоит напомнить, что вопрос состояния 9-го пути, вернее, отсутствия специально оборудованной железнодорожной платформы (на месте посадки в поезд есть только пешеходный тротуар, с которого в вагон садиться высоко, – прим. ред.), псковичей волнует не первый год. Последнее обращение от читателей было в апреле 2019 года. Тогда в дирекции СЗППК ответили следующее: «Сфера деятельности нашего ведомства – обеспечение сообщений, но не ремонт или строительство сопутствующих объектов».

И то, что псковичей впервые за столько лет услышали, и поезда будут подаваться к настоящим платформам, конечно, радует.



подпишитесь на нас в Дзен