В Псковском горводоканале – страшная очередь. Что делать и куда звонить?

«Пришли квитанции от Горводоканала, где не указано, сколько надо платить за воду! Ни один из множества телефонов, указанных в квитанции, целыми днями не отвечает. В самом Горводоканале – очередь страшная! Почему нельзя сразу указывать сумму в квитанции, как это происходит со всеми остальными услугами ЖКХ?»

«КурьерЪ»: с таким вопросом обратилась в редакцию Анна Егоровна из Пскова. Корреспонденты направили запрос в Горводоканал, и получили следующий ответ от специалистов:
- С мая 2018 года начался переход на прямые договоры, в связи с чем нагрузка на службу работы с абонентами увеличилась, - ответил Константин Болотин, директор МП г. Пскова «Горводоканал». – Основной объём перехода домов пришёлся на январь-март 2019 года. За этот период времени на прямые перерасчёты перешло 362 дома, а это 23886 лицевых счетов. Кроме того, некоторые управляющие организации, чьи дома перешли на прямые договоры с МП «Горводоканал», выпустили квитанции параллельно с квитанциями «Горводоканала», чем ввели в заблуждение потребителей.
По словам собеседника, в связи с этим произошёл массовый «наплыв» населения как с личными обращениями в службу работы с абонентами, так и посредством телефонных и письменных обращений в адрес предприятия. Из-за перегрузки телефонной линии в помощь для приёма звонков были привлечены два сотрудника производственной группы службы работы с абонентами. При этом было принято максимально возможное количество обращений.
- Приносим нашим абонентам извинения за доставленные неудобства вследствие сложившейся ситуации, - подчеркнул собеседник.
Директор ведомства отметил, что граждане по вопросам, связанным с начислениями, могут обращаться напрямую по телефонам: 79-21-12; 79-21-70. Для регистрации или установки прибора учёта можно обращаться по телефонам: 60-01-66; 79-21-54.
В случае наличия на лицевом счёте переплаты или в связи с отсутствием потребления холодной воды, сотрудники «Горводоканала» просят сообщать показания любым удобным способом: через личный кабинет на сайте (http://vdkpskov.ru); отправить смс с показаниями счётчика на номер +7-931-900-31-00 (в ответном СМС вы получите подтверждение о приёме показаний к учёту); по единому номеру техподдержки 8(8112) 79-21-12.
Кроме того, через ящики для сбора сведений по показаниям приборов учёта (они расположены на улице Я. Фабрициуса, 6 – УГХ Пскова; на улице Инженерная, 90 А – информационно-консультационная служба УГХ; на Рижском проспекте, 62 – информационно-консультационная служба; Кресты ДОС, 70 – управляющая компания ООО «Сервис»).
- По вопросу отсутствия в квитанции суммы к оплате сообщаем, что плата за коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истёкшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. Объём каждого вида услуг, предоставленных потребителю за расчётный период и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг указываются в платёжном документе.
То есть, как подчеркнул собеседник, платёжные документы не выпускаются без указания суммы к оплате или суммы переплаты.



подпишитесь на нас в Дзен