Хочу вернуть ювелирное украшение в интернет-магазин

Как вернуть ювелирное изделие, купленное через интернет-магазин?
?«Заказал в интернет-магазине серебряное кольцо для жены, но ошибся в размере. Могу ли я вернуть его продавцу?»

?"Заказал в интернет-магазине серебряное кольцо для жены, но ошибся в размере. Могу ли я вернуть его продавцу?"

Олег Дмитриевич,

г. Ялуторовск

(СМС-сообщение)

Отвечает руководитель Управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галина ШАРУХО:

-Ювелирные изделия из драгоценных металлов и(или) драгоценных камней, а также огранённые драгоценные камни включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463. В случае если изделие не подошло потребителю по дизайну, размеру или просто разонравилось, то вернуть его в магазин не получится.

Исключение составляют случаи, когда ювелирное изделие приобретено дистанционным способом. В таком случае потребитель вправе отказаться от изделия, в том числе надлежащего качества до его передачи, а после передачи товара- в течение 7 дней. Возврат ювелирного изделия надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка.



подпишитесь на нас в Дзен