Михаил Ковалев: «Акулы торгового бизнеса обязаны прекратить свои игры!»

По словам Ковалева, смоляне видят на прилавке «Пятёрочек» упаковку печенья весом, например, 270 граммов с ценником 29,99 рублей, где микроскопическим шрифтом написано, что речь идет о цене за 100 граммов. И лишь на кассе выясняют, что эта пачка печенья обойдется в три раза выше.
«Люди на встречах со мной некоторые со слезами, некоторые с негодованием просили разобраться. Покупатели покидают магазин, считая, что их пытались обвести вокруг пальца. Необходимо навести порядок и выяснить – а есть ли вообще право на подобные маркетинговые ходы у ретейлеров? Сейчас ЛДПР в рамках партпроекта «Честная цена» делает упор на народную поддержку и огласку, которые должны побудить «акул» торгового бизнеса завершить свои игры», - говорит Михаил Ковалев.

По его словам, ЛДПР требует, чтобы покупатели платили за товар, а не за уловки маркетологов и производителей: никаких цен за 100 граммов печенья, никакого снижения объема продукта при сохранении цены и прочих маркетинговых маневров быть не должно.
Депутат Смоленской городской Думы, ветеран боевых действий, ветеран Специальной Военной операции Илья Пономарев* считает, что инициатива имеет большую социальную значимость.
«Мы все попадались на эту торговую уловку ретейлеров и были возмущены. Депутат Ковалев объединил мнение всех граждан. Надеюсь, что эта инициатива получит поддержку и будет реализована на федеральном уровне», - подчеркнул эксперт.

Ранее депутаты ЛДПР в Госдуме во главе с Леонидом Слуцким предлагали обязать торговые сети и магазины указывать на ценнике стоимость за единицу товара, а также за количество пищевой продукции, помещенной в упаковку. Например, «пакет молока 1 литр» или «упаковка сахара 1 кг». Однако инициативу не поддержали.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов