ЛДПР помогает смоленским дошколятам осваивать азы садоводства

ЛДПР помогает смоленским дошколятам осваивать азы садоводства
Координатор регионального отделения ЛДПР, депутат Смоленской областной Думы Михаил Ковалев помог установить парник на территории детского сада «Аист» в рамках программы экологического просвещения. По приглашению заведующей Ольги Гапон он посетил дошкольное учреждение, осмотрел новую теплицу и передал воспитанникам наборы семян «Грядка ЛДПР».

Социальный проект «Грядка ЛДПР» был инициирован основателем партии Владимиром Жириновским. Акция, проходящая под девизом «Время сеять добро», остается востребованной и продолжает развиваться.

«ЛДПР
 

Как отмечает лидер ЛДПР Леонид Слуцкий, экологическая повестка с каждым годом набирает актуальность:

«Количество обращений в партию по вопросам экологии растет ежемесячно. Мы планомерно выстраиваем работу в этом направлении совместно с правительством: законотворческие инициативы, экопросвещение, мониторинг реализации нацпроектов и государственных программ».

«ЛДПР
 

Во время визита Михаил Ковалев обсудил с руководством детского сада перспективы развития экопроекта, а также принял участие в тематической игре для юных экологов.

«Дети вместе с воспитателями уже выращивают в парнике перец и томаты, а на грядках — лук, редис, горох и другие культуры. Наши семена обязательно пригодятся. В ЛДПР убеждены: важно прививать подрастающему поколению навыки садоводства, чтобы ребята понимали, как продукты попадают на прилавки, и сами учились работать на земле», — поделился депутат.

«ЛДПР
 

Участник СВО, ветеран боевых действий Алексей Колодин считает экопросвещение с детсадовского возраста очень хорошей идеей.

«Нашим детям нужно в понятной и доступной форме объяснять как можно раньше – что такое труд. В сёлах и посёлках во многих регионах и сейчас в рамках школьных дисциплин и внеклассной работы есть приусадебные участки, теплицы, парники. Ребята выращивают сами овощи, а потом эти огурцы и помидоры идут в салат в школьной столовой. Школьники видят результат своего труда, начинают ценить то, что делают сами. Считаю, что подобную практику было бы неплохо внедрить и в городских школах и детских садах», - подчеркнул эксперт.



подпишитесь на нас в Дзен