Неисправности в упавшем Боинге МАК не обнаружила
На сегодня не выявлено никаких отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Тем не менее, россияне никогда не узнают о том, что содержалось в в бортовом самописце (CVR): МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию. Об этом накануне сообщили на сайте mak-iac.org http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
Это сообщение было сделано в связи с тем, что в СМИ появилась информация, содержащая ссылки на данные бортового речевого самописца. По официальному заявлению Межгосударственного авиационного комитета, международные и Российские правила расследования авиационных происшествий не допускает разглашения информации бортового речевого самописца (CVR).
- Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия с участием специалистов ОАЭ и США продолжает работу по сбору и анализу информации. На базе Ростовского завода гражданской авиации № 412 продолжаются работы по идентификации и «выкладке» фрагментов воздушного судна. По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок.
Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен. Детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна продолжается. Комиссией планируется проведение необходимых исследований сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолёта. В компанию Боинг направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации о всех событиях с самолётами Боинг со схожими сценариями развития ситуации.
В лаборатории МАК продолжаются работы по подготовке данных для проведения математического моделирования и восстановлению траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию. Работа над «выпиской переговоров экипажа» продолжается.
К настоящему времени расшифровано более 1 часа переговоров, включая участок заключительного этапа полёта. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции.
