Ростовчане месяц не могут получить багаж после рейса из Египта

ОТ РЕДАКЦИИ: в редакцию позвонил Олег и рассказал о том, что его вещи после возвращения из Хургады 7 ноября все еще не получены. «Мы с женой прилетели 7 ноября из Хургады (Египет). Наш рейс FZ9658. Долго ждали свой багаж (он доставлялся параллельным рейсом), а потом позвонили в Службу потерянного багажа в Ростовском аэропорту. Как оказалось, мы попали на «плохую» смену – женщина хамила нам и помочь отказалась. Когда я перезвонил на следующий день, то попал к более дружелюбному оператору. Женщина оперативно нашла наши чемоданы, они вернулся к нам - один 13 ноября, второй – 15. А одной нашей знакомой Екатерине, с которой мы летели на том же самом рейсе, до сих пор чемодан не вернули. Я решил ей помочь, но, на этот раз в ростовском аэропорту не помогли, а посоветовали обратиться на сайт Домодедово или Внуково. Я посетил сайты этих московских аэропортов – и, о чудо, на одном из фото в разделе потерянного багажа, мы увидели Катин чемодан. На радостях, я позвонил в Службу потерянного багажа Домодедово, но указанные телефоны не отвечали. Все таки мы с ними связались окольными путями. На наш запрос ответили отказом, а на следующий день, вообще то фото с сайта исчезло» ОТ РЕДАКЦИИ: наш корреспондент позвонил в аэропорт Ростова-на-Дону, связался с директором по стратегическим коммуникациям ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Ольгой ЛАДЕЙЩИКОВОЙ и рассказал эту историю. «Что делать ростовчанам? – спросил он у нее. - В настоящий момент ростовский аэропорт не отвечает за багаж пассажиров, прибывших из Египта. Сотрудники ростовского аэропорта только распределяют багаж, полученный из Домодедово и Внуково. На нашем сайте есть специальный раздел, где мы публикуем отчеты о вновь прибывшем багаже. А туристам, о которых вы говорите, могу посоветовать только продолжать поиски - звонить в Службу потерянного багажа этих аэропортов.


подпишитесь на нас в Дзен