Алексей Логвиненко: в Ростове школы подключат к «Безопасному городу» к началу учебного года
Школы в режиме реального времени
Система «Безопасный город» создана несколько лет назад. Она включает, в том числе, цифровые камеры наблюдения в общественных местах. В полиции заявляли, что камеры на порядок снижают количество правонарушений. А если они и случились, их легче раскрыть. Теперь к этой системе будут подключены и школы города.
Это важно и для родителей, и для руководителей школ. Сотрудники полиции могут в режиме реального времени наблюдать, что происходит в школах. Это позволит органам безопасности в реальном времени выявлять, контролировать и оперативно реагировать на различные нестандартные ситуации, возникающие на территориях учебных заведений, – отметил Логвиненко.
Из местного бюджета на закупку оборудования для «Безопасного города» направили 12 млн рублей. В Ростове, по словам чиновников, выполнены основные требования законодательства к охране школ. Учебные заведения оснастили всеми базовыми системами безопасности. Все школы имеют камеры наблюдения, «рамки» на входе, системы контроля доступа. Также соответствуют требованиям законодательства заборы вокруг школ.
В мэрии также отметили, что работа охранников теперь финансируется за счет городского бюджета. Ранее школы были вынуждены нанимать на свои средства вахтеров, либо же охрана нанималась за счет родителей. В трети школ установлена охранная сигнализация, ею намерены оснастить все средние учебные учреждения.
Ремонт дорог после зимы
Зимой в Ростове проводили так называемый «аварийный» ремонт дорог. С наступлением теплого сезона подрядчики станут заниматься планово-предупредительными работами. Речь о более капитальном и качественном ремонте. Заключены, в том числе, соглашения с 2 компаниями на сумму порядка 24 млн рублей.
Ситуация с состоянием дорог может улучшиться после того, как ресурсоснабжающие и компании связи станут строго соблюдать правила при восстановлении дорожного полотна после разрытий. Иногда случается, что частные компаний разрушают дороги во время прокладки или ремонта своих линий. А восстанавливать дорожное покрытие по регламентам они не берутся. Поэтому некачественно восстановленные разрытия будут восстанавливать за счет средств бюджета. А счета выставлять собственникам коммуникаций для оплаты в добровольном либо судебном порядке.
