Логвиненко поделился планами по развитию ростовского троллейбуса
на достигнутом.
По словам Логвиненко, за последние два года отремонтирована контактная сеть на линиях, ведущих из центра города в Западный жилой массив, на площадь 2-й Пятилетки и Сельмаш. Восставлено движение троллейбусов №14 и №17, следующих по проспекту Буденновскому до Каменки и Стройгородка.
Также возобновил работу маршрут №7 «Сельмаш – Гребной канал».Кроме того, подвижной состав электротранспорта пополнен 20 троллейбусами с увеличенным автономным ходом марки «Горожанин», которые передало Ростову правительство Москвы.
-Троллейбус наряду с трамваем является экологически чистым видом городского транспорта. И мы активно развиваем это направление, возвращая троллейбусы на главные городские магистрали. На сегодняшний день количество низкопольных троллейбусов увеличилось в 4 раза - с 20 до 80 единиц, - сказал Логвиненко.
Он также добавил, что до конца года планируется завершить ремонт контактной сети на улице Тагнрогской. Это позволит запустить на этом маршруте обычные троллейбусы. А технику на автономном ходу, которая сейчас там работает, переведут на новее направление, очень популярное у жителей города.
Особое внимание городские власти уделяют подготовке водителей троллейбусов. С 2020 года на базе МУП «РТК» создан учебно-курсовой комбинат. Обучение здесь прошли уже 55 человек. Из них 30 трудоустроены на муниципальное предприятие и теперь работают на городских троллейбусных маршрутах. Всего за рулем троллейбусов в Ростове - 66 водителей, причем почти половина из них – женщины.
Напомним, 18 июня 1936 года в донской столице была открыта первая троллейбусная линия от Сельмаша до Театральной площади.
