Малышка выжила, попав под электричку

Как это получилось? И где была мама? ОТ РЕДАКЦИИ: вечером 19 июня на региональных информационных сайтах появилось сообщение о том, что электропоезд «Ростов – Успенская» сбил ма- ленькую девочку. Корреспондент «ГД» выяснил некоторые подробности этого ужасного случая. На сайте Южного следственного управления на транспорте СК РФ 19 ию- ня в 19.40 появилось сообщение о начале доследственной проверки по этому происшествию. 22 июня я позвонил в ведомство, чтобы выяснить детали. – Это ЧП произошло в пятницу, 19 июня, на 6-м км перегона «Ст. Сады – ст. Левенцовская», – сообщила мне по телефону старший помощник руководителя Южного СУТ СК России Оксана КОВРИЖНАЯ. – Мама и две ее дочки (одной – 1 год и 9 месяцев, второй – 4 года) находились во дворе дома на улице 30 Лет Октября в г. Ростове-на-Дону. 24-летняя ма- ма зашла в дом, оставив детей. Девочки играли во дворе, а потом самостоятельно открыли калитку и вышли на улицу. Их дом находится рядом с железнодорожным полотном, буквально в пяти метрах. Около 17 часов водитель электропоезда «Успенская – Ростов» Максим П. увидел на полотне девочек, включил гудок и начал экстренно тормозить. К сожалению, электричка сбила младшую девочку. В настоящее время следователи выясняют все детали этого происшествия, опрашивают участников и свидетелей. Об окончательных результатах пока говорить рано – по закону нам отводится 10 дней. В материалах проверки следователей, которые приводит Оксана, есть и слова матери. Она говорит, что оставила детей буквально на три минуты. Вышла во двор, не нашла девочек, заметила открытую калитку – и тут же услышала гудок электрички. Выбежала и увидела, что поезд остановился и что ее младшую дочку поднимает с насыпи машинист. 22 июня я также позвонил в пресс-службу железной дороги, вот что мне удалось выяснить там: – Локомотивная бригада электропоезда «Успенская – Ростов» выполнила все по инструкции: увидев в непосредственной близости у полотна ребенка, она применила экстренное торможение, подавала громкие гудки, – сообщил 22 июня по телефону начальник службы корпоративных коммуникаций СКЖД Дмитрий ТУРИНСКИЙ. – Однако электричка не может остановиться мгновенно – из-за значительной массы состава и скорости, пусть и небольшой, у него длинный тормозной путь – и поезд продолжил движение. Сотрудники локомотивной бригады позвонили в «скорую», сообщили в диспетчерскую о ЧП. Пере- крытия движения по этой линии не было. Стоит отметить, что наши сотрудники на руках занесли пострадавшую малышку в электричку и отвезли ее к станции Гниловской, где ее ждала машина скорой помощи. В каком состоянии девочка? 22 июня я позвонил в скорую помощь. Узнать мне удалось немногое: – 19 июня к нам поступил сигнал о травме 2-летней девочки в Левенцовке, – сказал замглавврача БСМП, курирующий службу 03 Василий ФАЛИН. – Ее в тяжелом состоянии доставили в реанимацию городской больницы №20 г. Ростова-на-Дону. В соцсетях активно обсуждали это происшествие. Помимо слов сожаления и сочувствия в адрес девочки и матери некоторые из комментаторов затронули и другие аспекты этого происшествия. – Дом в пяти метрах от железной дороги – вот что ужасно, – написала 19 июня в соцсети «ВКонтакте» Юлия. – А если поезд вылетит, сойдет с рельсов – он, что, снесет все дома? Если он сойдет с рельсов на скорости, то окажется во дворе этих людей? – задается вопросом другой пользователь соцсети Максим. – Жутко представить последствия. – Все ребенка жалеют... Да, жалко, а кто-нибудь из вас был в кабине поезда и наблюдал, как это, когда применено экстренное торможение, а поезд все еще едет, и ты больше ничего не можешь сделать? Мой муж работает на электричке, рассказывал о подобном случае – это просто «жесть». У многих машинистов такие «сбивания» очень сильно на психику давят, – написала в соцсети вечером 19 июня Вера. Дмитрий РОМАНОВ, г.Ростов-на-Дону   ОТ РЕДАКЦИИ: мы будем следить за лечением девочки и расследованием этого ЧП.


подпишитесь на нас в Дзен