Через неделю испортилось дорогое ювелирное украшение. Можно вернуть деньги?

«Купила серебряную литую цепь за 11 000 рублей весом в 30 грамм. Через неделю она порвалась. Соответственно в магазине мне сказали, что я сама порвала во всем виновата и деньги мне возвращать не будут. На что я имею право в данной ситуации и как призвать магазин к ответу?» Лидия, г. Ростов-на-Дону (по телефону)

Руководитель юридического отдела «Мегаполис групп»  г. Подольск Ирина Орлова: 

- Для возврата денег, если Вас считают виновной в поломке изделия, Вы вправе:

− Сдать цепочку на экспертизу, где будут выяснять причину ее поломки и условия, в которых она порвалась. Если на изделие есть гарантия, то экспертиза будет за счет магазина.

− При обнаружении брака написать в магазин претензию (заявление) на возврат товара.

− Если магазин после отправки претензии откажется возвращать деньги за цепочку, то Вы вправе обратиться в суд с иском к магазину.

Если ваша проблема с цепочкой дошла до суда, Вы можете получить с продавца:

− стоимость цепочки;

− неустойку за каждый день просрочки требования на возврат изделия;

− компенсацию морального вреда;

− компенсацию, как минимум, в размере 50% от стоимости цепочки (в вашем случае 5 500 рублей).



подпишитесь на нас в Дзен