Что делать, если в магазине при оформлении рассрочки навязали ненужные услуги?

Пришли за телефоном в магазин. Рассрочка возможна с условием приобретения аксессуаров. Да, согласились, дополнительно приобрели чехол и защитное стекло. Пришли домой, и весь туман рассеялся, когда дошло, что сумма кредита уж очень большая. Достали чек и тут выясняется, что мы помимо телефона, чехла

и защитного стекла приобрели еще: 1. 3 подарочные сим.карты, общей стоимостью 900 рублей 2. Услугу напоминание о платеже по кредиту, стоимостью 790 рублей 3. Консультацию все и сразу, стоимостью 4499 рублей. Самое интересное, сим карты нам даже не отдали, ни какую консультацию мы не получали, и тем более не соглашались на нее, так же и не были в курсе об услуги напоминания. Можно ли хоть как-то их наказать, ведь это же явный обман покупателей?

Юрист «Единого центра защиты» Ростова-на-Дону Евгения Писарева:

-Рекомендуем подготовить жалобу в Роспотребнадзор на действия данной торговой сети. Претензию в сам магазин - на уменьшение покупной цены товара с исключением стоимости «навязанных» услуг, в которых не нуждается покупатель. В случае отказа, подать исковое заявление в суд за защитой прав потребителей с взысканием с торговой точки суммы неустойки, морального вреда, потребительского штрафа и судебных расходов.



подпишитесь на нас в Дзен