Если купленная сантехника оказалась с трещинами...

«Я купила в строительном супермаркете 3 февраля полотенцесушитель. В выходные сантехники установили его, запустили воду, но краска на нем сразу начала трескаться. Подскажите, пожалуйста, как действовать? Могу ли я вернуть товар?» Алина БОРИСОВА, г. Батайск (по телефону). Отвечает специалист общества защиты прав потребителей в г. Ростове-на-Дону Евгений РЯЗАНЦЕВ: – Для того, чтобы вернуть полотенцесушитель, вам нужно обратиться в магазин с заявлением, в нем изложить ситуацию и сформулировать требование о возвращении денег. Настройтесь на то, что вопрос не решится немедленно. Вероятно, магазин попросит предоставить ему товар для проверки, что вам придется сделать. После проверки (она займет не более 10 дней) будет сделан вывод о том, есть ли у товара производственный недостаток. От этого будет зависеть итоговое решение. Если вы получите отказ, то вам останется только обращение в суд. Советую для начала сфотографировать товар с недостатками и вместе со снимками обратиться к руководству магазина. Есть вероятность того, что вопрос разрешится без специальных проверок.


подпишитесь на нас в Дзен