Куда обращаться, если товар, купленный со скидкой, оказался дефектным?
предоставлять потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети Интернет, и (или) в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах. В случае непредставления указанной информации, следует воздержаться от дистанционной покупки товаров у такого продавца.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной куплипродажи. В случае продажи товара не надлежащего качества как при дистанционной торговле, так и в магазинах офлайн, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае неудовлетворения требования потребителя, такие споры подлежат рассмотрению в судебном порядке.