Помогите остановить подвиги сотрудников газового участка!
ОТ РЕДАКЦИИ: письмо от группы читателей, проживающих в ст. Мечетинской Зерноградского района РО, пришло к нам в 23 января 2016 г.
«Нас насильно заставляют проводить техосмотр газового оборудования, за что берут немалые деньги. Мы оплачиваем их своевременно. Но как работники делают этот осмотр! Как можно после всего доверять им, как можно допускать их к газовому оборудованию?! Так как я отказалась от их услуг, мне обещали отрезать газ.
Кулакова А.В. (ул. Ленина, 164) вызвала их по поводу осмотра газового котла, так ей переломали все болты и дверцу котла и даже не извинились. А на обра- щение с жалобой в участок оператор ответил: «Вы же подписали договор!».
В.Н. Багрова (ул. Б. Примерова, 156) тоже допустила работников участка для осмотра оборудования, после чего у нее просто взорвался котел. Это было в 2-этажном доме. Представьте, сколько людей могло пострадать, не окажись они в квартире!
М.Н. Багрова (ул. Калинина, 39) обратилась к ним с просьбой отремонтирорая не держалась — и ее примотали скотчем. После таких ремонтов приходится вызывать профессионалов со стороны.
Во время ремонта котла у Джуренко В.И. работники вырвали флажок. А когда она попросила осмотреть газовую печку, мастер ей с усмешкой предложил: «Может, вам еще полы помыть?». Так ответить 80-летнему человеку!..
Перечислять «подвиги» сотрудников газового участка можно до бесконечности. Может, вы поможете остановить этот беспредел?»
Е.И. Заболотняя, Джуренко В.И., Маркина А.С. (всего девять подписей).
«ГАЗЕТА ДОНА»: мы направили это письмо в ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на- Дону» с просьбой провести проверку и сообщить о ее результатах. 27 января пришел ответ, подписанный заместителем гендиректора – главным инженером предприятия Михаилом ГОЛОХВАСТОВЫМ.
«В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при ис- пользовании и содержании внутридомового и внутри- квартирного оборудования при предоставлении КУ по газоснабжению специализированной является организация, получившая в установленном порядке допуск к выполнению работ по техобслуживанию и ремонту газового оборудования и имеющая в своем составе аварийно-диспетчерскую службу (постанов- ление Правительства РФ от 14.05.2013 г. №410). ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» данным требованиям соответствует.
Обращение рассмотрено комиссией с участием сотрудников аппарата управления Общества, филиала в г. Зернограде и представителя администрации Ме- четинского с.п. Зерноградского р-на РО. Обращение рассмотрено с выездом к каждому заявителю. Трое из них не имеют действующих договоров по техобслуживанию и ремонту внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования (далее ВДГО (ВКГО)).
Между тем, согласно п. 2.4 договора заказчик услуги вправе требовать в т.ч.
1. Оказания услуг (выполнения работ) по техобслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Для удобства контроля заказчиком качества и объема услуг в приложении к договору указывается перечень всех необходимых к выполнению слесарем работ.
2. Снижения (перерасчета) платы за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, вытекающих из договора (п.2.4.3. Договора). Исполнитель обязан в этом случае пересчитать плату. Перерасчет размера платы производится на основании обращения заказчика в адрес руководителя филиала Общества и проверки фактов обращения (Приказ от 30.05.2012 г. № 198-од.)
Во время последнего техобслуживания претензий к качеству выполняемых работ на момент их выполнения у заявителей, подписавших письмо, судя по актам приема-передачи работ, не было. В индивидуальных беседах даны разъяснения о правах заявителей в рамках договора, в т.ч. о недопустимости допуска частных лиц к ремонту и обслуживанию ВДГО (ВКГО).
Одна из заявителей, Кулакова А.В., после беседы заключила договор на техобслуживание и ремонт». 1080.plus
