За недостатки ремонта газового котла требуйте оплату неустойки
«Я живу в многоквартирном доме. В каждой квартире свой газовый котел. Недавно наш стал сам включаться и отключаться. Вызвала газовщика. Вроде все сделал. Взял с меня 1500 рублей, выписал акт, я его подписала. К вечеру котел перестал включаться. Что делать?» Марина ГАЗОВА, г. Ростов-на-Дону (по телефону)
Отвечает председатель Общественной организации «Союз защиты прав потребителей» Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону Светлана КОСОНОГОВА:
– Вам нужно написать претензию на имя компании, производившей ремонт, на основании ст. 29 «Закона о защите пав потребителей», которая описывает права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги. В частности, потребитель может претендовать на без- возмездное устранение всех недостатков выполненной работы или оказанной услуги; уменьшение цены выполненной работы или оказанной услуги; безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы (услуги). Потребителю, права которого нарушены некачественным предоставлением услуг, следует знать, что безвозмездное устранение недостатков, изготовление другой вещи или повторное выполнение работы (оказание услуги) исполнителем не освобождает последнего от ответственности в виде неустойки за нарушение сроков оказания услуги.
