Водоканал города Рязани: «Отклонений от требований СанПиН не выявлено»

С понедельника, 22 сентября, в диспетчерскую службу МП «Водоканал города Рязани» стали поступать жалобы потребителей на неудовлетворительное качество питьевой воды. Рязанцы жаловались на неприятный специфический запах. Как сообщили в пресс-службе администрации города с сылкой на МП "Водоканал города Рязани", жалобы поступали из района запитки Окской очистной водопроводной станции: район Дашково-Песочня, ул. Новая, ул. Есенина, ул. Циолковского, ул. Затинная, Солотчинское шоссе, район Кальное."Производственными лабораториями предприятия ведется круглосуточный постоянный контроль качества исходной воды, воды на стадиях водоподготовки и воды, подаваемой в распределительную сеть потребителям, - сообщили в пресс-службе администрации города Рязани. -  В ходе вышеуказанного контроля не было выявлено никаких превышений, вода подавалась в соответствии с требованиями СанПиН, за исключением запаха, который не превышал критериев существенного ухудшения качества воды, и не обязывал ограничивать или прекращать подачу воды в сеть.Происхождение данного запаха произошло предположительно вследствие соединения органических веществ, присутствующих в речной воде из-за разложения водорослей с окислителем, гипохлоритом натрия, использующимся для обеззараживания питьевой воды.Был усилен производственный контроль на очистных водопроводных станциях, увеличена кратность отбора проб воды. По результатам анализов не выявлено отклонений от требований СанПиН. В данный момент ведутся масштабные промывки водопроводных сетей в районе поступления жалоб. К настоящему времени ситуация стабилизируется, посторонний запах на водозаборе и разводящей сети исчез".


подпишитесь на нас в Дзен