Можно ли взыскать ущерб за некачественное оказание услуг почтовой связи?
средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.
В соответствии со ст.37 указанного Федерального закона при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой почтового отправления предъявляются в течение шести месяцев со дня его подачи в письменном виде.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
- на претензии по почтовым отправлениям пересылаемых в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
- на претензии по всем другим почтовым отправлениям - в течение тридцати дней.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Подготовлено прокуратурой Клепиковского района