Пересчитают ли рязанцам плату за отопление, которого в квартирах не было?

«В моей квартире батареи стали горячими только 22 сентября, а в платежке за коммуналку указано, что платить за отопление нужно уже с 19-го. Но у нас весь дом еще был без тепла! Сделают ли перерасчет?» Светлана, Рязань Ответ подготовлен управлением  энергетики  и  ЖКХ администрации г. Рязани.

Начисление  платы за  коммунальную  услугу  по  отоплению  производится  в  соответствии с  постановлениями  администрации  города  Рязани  от  18.09.2019  № 3755 «О начале отопительного сезона в городе Рязани», которым установлено начало

отопительного сезона с 20.09.2019. Согласно утвержденному   плану-графику пуск отопления в  многоквартирных  домах  города  Рязани  производится  последовательно в зависимости от источника тепла и местоположения многоквартирных домов. Исполнитель коммунальной услуги по отоплению обеспечивает подачу коммунального  ресурса  «тепловая  энергия»  по  централизованным  сетям теплоснабжения до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей теплоснабжения в многоквартирных домах, о чем составляются акты между исполнителем коммунальной услуги по отоплению и управляющей компанией, обслуживающей многоквартирный дом, на основании которых и производятся перерасчеты начисления платы за коммунальную услугу по отоплению в случае отсутствия по причине исполнителя коммунальной услуги. В части предоставления коммунальной услуги по отоплению во внутридомовых инженерных системах исполнителем является управляющая компания. Для перерасчета в случае отсутствия или некачественного предоставления коммунальной услуги во внутридомовых инженерных системах необходимо составление акта между исполнителем коммунальной услуги, управляющей компанией и собственником жилого помещения, на основании которого и производится перерасчет. Для составления акта собственникам жилых помещений многоквартирных домов необходимо официально обращаться в управляющую компанию в период отсутствия или некачественного предоставления коммунальной услуги. Также собственники могут обращаться и к исполнителю

коммунальной услуги - МУП «РМПТС». Перерасчеты начисления платы за коммунальную услугу по отоплению производятся только при наличии акта, составленного в момент отсутствия или некачественного предоставления коммунальной услуги. Дополнительно сообщаем, что по данному вопросу можно проконсультироваться в МУП «РМПТС» по телефону 34-37-07.



подпишитесь на нас в Дзен