Куда жаловаться, если дома у меня холодно и когда проблему устранят?

– У меня до сих пор холодно дома, что делать? Отвечает помощник прокурора г. Сызрани Иван ШОНИН:– В соответствии с требованиями статьи 157 Жилищного кодекса России постановлением Правительства России от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений

в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила № 354).
Пунктом 31 указанных Правил № 354 установлено, что организация, управляющая многоквартирным домом и ресурсоснабжающие организации, обязаны в течение трех рабочих дней с момента поступления жалобы принять меры по обеспечению надлежащего оказания коммунальных услуг.
Жалобу на качество оказываемых услуг возможно направить путем вручения экземпляра работникам обслуживающих организаций, через портал государственных услуг ГИС ЖКХ либо через телефонный звонок в диспетчерскую службу.
В последнем случае рекомендуется звонить с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, а сам факт звонка фиксировать через заказ детализации телефонных соединений у своего оператора связи.



подпишитесь на нас в Дзен