Постоянно оплачиваю услуги мобильной связи, но деньги со счета куда-то уходят

Мне постоянно приходят СМС, что у меня кончились деньги, и я должна положить на счет какую-то сумму (от 200 до 950 рублей). Каждый раз я их оплачиваю. Недавно я положила на счет 450 рублей. Я не успеваю их потратить, как мне снова приходит оповещение о том, что нам моем счету недостаточно средств

Я обратилась в Мегафон, сотрудница подключила (или хотела) мне лимит на 370 рублей. Я сказала, что мне это не нужно, потому что я понятия не имею, как им пользоваться. Как отключиться от всех услуг и узнать, откуда у меня постоянно долги?
Отвечает директор самарского регионального отделения Поволжского филиала ПАО «МегаФон» Максим ТОКАРЕНКО:
— Данные списания производились в качестве оплаты мобильных услуг, а именно абонентской платы тарифных планов в период с декабря 2018 года по февраль 2019 года (720 рублей), за февраль 2019 года (300 рублей), а также 100 рублей в качестве оплаты за изменение тарифного плана более одного раза в месяц. Абонент самостоятельно менял тарифные планы, не понимая принципа списания абонентской платы. В результате была образована задолженность в размере 1120 рублей. В данный момент, ситуация с клиентом урегулирована.
Как выяснилось, абонента интересовал тарифный план без абонентской платы. В результате, тарифный план клиента был изменен. Дополнительно была донесена информация о принципах списания оплаты за мобильные услуги и установлены запреты на получение рекламных сообщений.



подпишитесь на нас в Дзен