Есть ли определенные сроки по ликвидации засора в канализации?

«Засорилась канализация. Долго дозванивался в аварийно-диспетчерскую службу, но и после подачи заявки пришлось полдня ждать прибытия специалистов. Подскажите, в какой срок они должны ответить на мой звонок и обеспечить ликвидацию засора?» Анатолий В., Саратов (звонок в редакцию).На вопрос читателя отвечает

старший прокурор учебно-методического отдела прокуратуры Саратовской области Александр Иванов:

– В соответствии с п. 13 Правил по осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами (утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», далее – Правила) аварийно-диспетчерская служба обеспечивает ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение 5 минут.

В случае необеспечения ответа в указанный срок аварийно-диспетчерская служба обязана в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка перезвонить заявителю либо предоставить ему технологические возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение.

Сообщение должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления.

В соответствии с названными Правилами засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения подлежат устранению в течение двух часов с момента регистрации заявки.



подпишитесь на нас в Дзен