Как клиентам управляющей компании отдать деньги за отопление и горячую воду?

«Мы, жители домов, клиенты УК «Прогресс». Знаем ситуацию между управляющей компанией и энергетиками. Только вот как быть нам, жильцам? Как, кому теперь передавать показания счетчиков? Как заплатить за ноябрь?» Татьяна Александровна З., Саратов (звонок в редакцию)

На вопрос читательницы отвечает ведущий специалист Регионального центра стратегических коммуникаций Саратовского филиала «Т Плюс» Ксения Мовчан:

– Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жильцам домов, которые обслуживает УК «Прогресс», передавать показания приборов учета напрямую энергетикам. Это связано с тем, что жилищная организация не предоставила данные счетчиков тепла за ноябрь, а значит, начисления собственникам квартир могут производиться по нормативу или среднемесячным показаниям индивидуальных приборов учета в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354, ред. от 29.06.2016 года).

Со своей стороны, энергокомпания выполнила необходимую проверку, которая показала, что жители многоквартирных домов сведения в УК предоставляли вовремя. Однако организация свои обязательства по их передаче энергетикам так и не исполнила. Без этих данных расчет фактического потребления тепловой энергии за ноябрь месяц невозможен.

Напомним, что с 1 сентября 2019 года договор между «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «Прогресс» по предоставлению коммунальных услуг был расторгнут из-за систематических неплатежей за коммунальные услуги, сумма которых достигла 109 млн рублей. В настоящее время в ведении организации находится 129 многоквартирных домов, жители которых рассчитываются за отопление и горячую воду напрямую с энергокомпанией. При этом прямые договоры не освобождают «Прогресс» от возложенных на нее обязательств по передаче показаний общедомовых счетчиков.

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендуют клиентам, с которыми заключены прямые договоры, передавать показания приборов учета с помощью онлайн-сервисов на официальном сайте Saratov.esplus.ru, а также через call-центр по телефонам: 8 (8452) 24-51-54, 8-800-700-10-32.



подпишитесь на нас в Дзен