Куда можно жаловаться на низкое качество услуг кафе?

«В выходные с друзьями ходили в кафе, отмечали день моего рождения. Обслуживание в кафе ужасное, нам нахамили, еда невкусная, с непонятным привкусом. Попросили жалобную книгу – не дали. Подскажите, куда в Саратове можно жаловаться на качество услуг кафе?Ксения Д., Саратов (звонок в редакцию)На вопрос читательницы отвечает

руководитель управления Роспотребнадзора по Саратовской области Ольга Кожанова:

– Обратиться с вопросами в управление можно с 10.00 до 17.00 по телефону горячей линии 8-800-100-1858, перерыв с 12.00 до 12.45, или по телефонам 8(8452) 22-85-90, 22-85-42 (отдел защиты прав потребителей); 22-88-48 (отдел надзора по гигиене питания), а также в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Саратовской области.

Восточный территориальный отдел: г. Энгельс, проспект Строителей, д.4а, телефон 8-845-3-95-50-13.

Также с вопросами можно обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» (г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 69) по телефону (8452) 39-49-01.



подпишитесь на нас в Дзен