Могу ли вернуть деньги, если я недовольна маникюром?

«Раньше делала маникюр у знакомой на дому. Она уехала в отпуск, пришлось идти в салон. Сначала не обратила внимание на недостатки, а дома заметила, что маникюр сделан некачественно: ногти разной длины, лак словно по бокам растекся, горбится. Могу ли потребовать деньги назад за некачественную работу?» Оксана В., Саратов

На вопрос читательницы отвечает представитель городского отдела защиты прав потребителей Олег Синельников:

– В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков выполненной работы потребитель вправе предъявить исполнителю одно из следующих требований:

– безвозмездное устранение выявленных недостатков;

– соответствующее уменьшение стоимости работ;

– возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;

– расторжение договора и возврат оплаченной суммы.

Для этого вам необходимо обратиться в салон с письменной претензией с одним из вышеуказанных требований.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного другого документа не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.



подпишитесь на нас в Дзен