Могу ли вернуть деньги, если я недовольна маникюром?
На вопрос читательницы отвечает представитель городского отдела защиты прав потребителей Олег Синельников:
– В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков выполненной работы потребитель вправе предъявить исполнителю одно из следующих требований:
– безвозмездное устранение выявленных недостатков;
– соответствующее уменьшение стоимости работ;
– возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
– расторжение договора и возврат оплаченной суммы.
Для этого вам необходимо обратиться в салон с письменной претензией с одним из вышеуказанных требований.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного другого документа не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.