Не получили жировку за отопление. Где в Саратове взять повторную?

«Нам платежки кидают в почтовые ящики. Получил все жировки, кроме одной. Соседи говорят, что были платежки из «ЭнергосбыТ Плюс». Наверное, кто-то вытащил а потом просто выкинул. Скажите, где в Саратове можно получить повторную жировку?»Виктор Г., Саратов (звонок в редакцию)На вопрос читателя отвечает

заместитель руководителя Регионального центра стратегических коммуникаций Саратовского филиала «Т Плюс» – пресс-секретарь Дарья Степанюк:

– Чтобы восстановить платежку, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

– Способ 1. Получить квитанцию онлайн.

Для этого необходимо завести личный кабинет на сайте Межрегионального информационного расчетного центра https://m-irc.ru/ или на сайте Регионального центра оптимизации расчетов https://саррц.рф/. В личном кабинете можно не только получить необходимые документы, но и следить за состоянием лицевого счета – просматривать историю начислений и платежей, передавать показания приборов.

–Способ 2. Забрать распечатанную квитанцию в отделении расчетного центра.

Для этого необходимо прийти в любое из отделений:

ООО «Межрегиональный информационный расчетный центр» в Саратове, расположенный по адресам:

– улица Чернышевского, д. 122;

– улица Чапаева, д. 32/36.

ООО «Региональный центр оптимизации расчетов» в Саратове:

– площадь Ленина, д. 1;

– улица Рабочая, д. 29/39;

– улица Энтузиастов,

д. 40а.

Оператору необходимо показать документ, удостоверяющий личность, и назвать адрес, по которому нужен платежный документ.

– Способ 3. Позвонить на горячую линию.

Получить ответ на свой вопрос можно по телефону 8-800-100-10-12 у специалистов ООО «МИРЦ» или по телефону (8452) 39-07-17 у сотрудников ООО «СарРЦ». Операторы зафиксируют факт отсутствия квитанции, помогут зарегистрироваться в личном кабинете, а также уточнят суммы начислений или задолженности по лицевому счету.