Подскажите, можно ли оплачивать платежки ЖКХ непосредственно через почтальона?
На вопрос читательницы со ссылкой на министерство цифрового развития и связи области отвечает начальник управления правительства области по взаимодействию со СМИ – пресс-службы губернатора Нина Попова:
– В губернии внедрен удобный сервис по обслуживанию на дому, который востребован у пенсионеров, маломобильных граждан, а также у всех жителей, кто желает минимизировать контакты с внешней средой, и тех, кто в настоящее время находится в режиме самоизоляции. Действительно, приход почтальона позволяет, не выходя из дома, получить многие услуги. Через работника почты, оснащенного мобильным переносным кассовым терминалом (МПКТ), можно оплатить различные услуги, ранее получаемые в отделениях почтовой связи. Это позволит населению избежать накоплений больших задолженностей по коммунальным платежам и услугам связи.
На сегодняшний день в УФПС Саратовской области функционирует 580 МПКТ. Сервис внесения платежей с помощью мобильных терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: прием платежей происходит в режиме реального времени, при внесении наличных денежных средств в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек.
Через МПКТ возможно оформить следующие услуги:
– Мобильная связь
– Услуги за интернет
– Платежи ЖКХ
– Госпошлины
– Штрафы ГИБДД
– Налоги
– Сделать заявку на доставку товаров
– Написать заявление на доставку пенсии
Дополнительные комиссии за услугу не взимаются. Клиент оплатит те же комиссии, что и в отделениях почтовой связи, согласно тарифам, установленными приказом УФПС Саратовской области и договорными отношениями с поставщиками услуг.
Чтобы воспользоваться услугами «Почты России» Саратовской области, необходимо оставить заявку по телефону горячей линии УФПС Саратовской области 8 (8452) 694-000, а также по телефону единой горячей линии правительства Саратовской области по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции: 8-800-444-62-64.