Показания счетчиков за горячую воду можно передать несколькими способами?
На вопрос читателя отвечает заместитель руководителя Регионального центра стратегических коммуникаций в Саратове – пресс-секретарь Саратовского филиала «Т Плюс»Дарья Степанюк:
– Передать показания квартирных водомеров горячей воды можно любым удобным способом.
Жители Саратова, Энгельса и Балакова, лицевые счета которых обслуживаются по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), могут передать показания индивидуальных приборов следующими путями:
– заполнить специальную форму по ссылке
– отправить смс-сообщение на номер 8-919-825-18-48 и телефон горячей линии +7 (800) 100-10-12. В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов «Лицевой счет;номер счетчика;текущее показание»;
– передать показания при оплате услуг в банковских терминалах.
Актуальные показания квартирных водомеров можно передать не только дистанционно, но и в офисах продаж и обслуживания клиентов энергокомпании:
– в Саратове на ул. Чернышевского, 122, офис №100, контактные телефоны 8(8452) 98-65-09, 98-68-00, дополнительно – в отделении Сбербанка по ул. Чапаева, 32/36;
– в Энгельсе на ул. Пионерской, 90, телефон 8 (8453) 54-42-75, а также на ул. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2;
– в Балакове на проспекте Героев, 23, ул. Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов, контактный телефон 8(8453) 32-20-20.
Для жителей Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), доступны следующие способы передачи показаний водомеров:
– Мессенджер Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot).
– Интернет-сервис на сайте саррц.рф.
– Личный кабинет на сайте саррц.рф.
– СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43 (формат: номер лицевого счета#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111- показания приборов учета).
– Горячая линия СарРЦ (8452) 39-07-17 (08.00–18.00 в будни с 1-го по 20-е число; 08.00–19.00 в будни с 20-го по 23-е число; 08.30–17.30 в выходные с 20-го по 23-е число).
– Автоответчик (8452) 39-07-17.
– Терминалы на пунктах абонентского обслуживания по адресам: ул. Рабочая, 29/39, пр. Энтузиастов, 40а.
– Электронная почта [email protected].
– Отрывной талон на платежном документе, который передается специалисту пункта абонентского обслуживания или кассиру «Платеж Центра».
– Бланки для передачи показаний, которые опускаются в специальный ящик на пунктах абонентского обслуживания, в пунктах приема платежей ООО «Платеж Центр», на территории управляющих компаний.
Передавать информацию своевременно нужно даже при нулевом потреблении воды. При отсутствии показаний в течение трех месяцев начисления за горячую воду производятся исходя из среднемесячного объема потребления за последние полгода. Если актуальные данные о потреблении отсутствуют более трех месяцев, то начисления за горячую воду осуществляются по нормативам.